Продажа консервной продукции под собственной торговой маркой (СТМ) является одним из наиболее эффективных способов повысить прибыль в розничной торговле. Сегодня к выпуску СТМ обращается все большее количество сетей. Основную массу СТМ в рознице составляет продукция категории low-cost, которая, как правило, имеет самую низкую цену среди других товаров этой категории в магазине.
Private label (СТМ)
Продажа консервной продукции под собственной торговой маркой (СТМ) является одним из наиболее эффективных способов повысить прибыль в розничной торговле. Сегодня к выпуску СТМ обращается все большее количество сетей. Основную массу СТМ в рознице составляет продукция категории low-cost, которая, как правило, имеет самую низкую цену среди других товаров этой категории в магазине.
Благодаря низкой отпускной стоимости и невысокому качеству, что неизбежно при снижении себестоимости для получения прибыли торговой сетью, потребителями СТМ чаще всего являются покупатели с низким доходом. Однако есть и другой подход к реализации СТМ, при котором обеспечивается высокое качество продукта при отпускной цене ниже аналогичных средних и премиальных товаров других марок. Это позволяет торговым сетям не только увеличить прибыль за счет продажи высокомаржинального товара, но и в значительной мере укрепить лояльность клиентов благодаря выводу высококачественной продукции под собственной маркой.
Мы придерживаемся именно такого подхода в производстве СТМ, поскольку стремимся поддерживать высокое качество нашей продукции.
В настоящий момент Мошуровский консервный завод является производителем частной марки для:
1. Торговая марка Саме-той

2. Торговая марка Православный дар

3. Торговая марка Easy & Good
4. Торговая марка Flora
Более подробно узнать о возможностях производства СТМ на ООО «Мошуровский консервный завод» Вы можете, обратившись а отдел маркетинга.